0
Японская кухня Пицца Лапша в коробочке Бургеры Детское Закуски Салаты Паста Напитки

Поддержка

Правила пользования услугами ресторана доставки НАГАНО:

 

Что делать, если курьер к Вам опоздал?


Данные случаи рассматриваются прецедентно управляющим филиала. Мы очень стараемся готовить и доставлять наши блюда вовремя. В случае, если время доставки не соответствовало заявленному оператором при оформлении заказа, и возмутило Вас, мы принесем личные извинения и компенсируем ущерб, если он будет установлен. Просим Вас не молчать о негативном впечатлении касаемо работы курьеров и сообщать о проблемах по факту, позвонив на номер телефона, по которому оформляли заказ.

Если же Вы оформляли самовывоз, Вам обязательно позвонят и напомнят о заказе, как только он будет приготовлен и собран.

Просим отнестись с пониманием и лояльностью к задержкам в следующих случаях:

- если на адресе ожидания не работал домофон, и Вы не уведомили об этом оператора, делая заказ;
- курьеру долго не открывали дверь во входную группу, или у адреса оказалась неприспособленная парковка;
- курьера задержала охрана или инспекторы ДПС в Вашем районе проживания;
- заказ был оформлен на неверный адрес, или указанный неточно;

- Вы оставили неправильный номер телефона для связи;
- номер был верным, но никто не ответил на звонок, или аппарат был не в сети (в случае, если Вы просили позвонить курьера по прибытию);

 

Помните, что окончание времени доставки фиксируется в момент, когда курьер уже находится на месте ожидания, указанного Вами, и за вышеперечисленные форс-мажоры, происходящие не по вине сотрудников ресторана доставки НАГАНО, курьер ответственности не несёт.

Что делать, когда в полученном заказе чего-то не хватает?

Если факт отсутствия какого-то блюда, приборов или топингов, выяснился в присутствии курьера, мы в кратчайшие сроки довезём Вам недостающее совершенно бесплатно и принесём извинения. В случае, если обнаружение происходит вне поля зрения сотрудника доставки, мы вернём деньги, бонусы на личный счёт, или довезём недостающее, только после выяснения обстоятельств управляющим филиала посредством просмотра камер над рабочим местом сборщика.

 

Что делать, если у курьера нет сдачи с крупной купюры? Или терминала, когда оплата безналичная?

 

Сдачу для курьеров подготавливает оператор, как и переносные терминалы, отправляя на заказ. Поэтому очень важно при оформлении заявки уточнить, каким способом Вы собираетесь оплачивать доставку, или с какой купюры потребуется сдача. Если же Вы всё верно указывали, то отсутствие должных условий – вина курьера. Рекомендуем сообщить о невнимательности сотрудника управляющему филиала, позвонив по факту на номер телефона, по которому оформляли заказ. Неудобства будут компенсированы.

Блюдо меня не устроило. Что делать?

Мы бережём свою репутацию и работаем на качество. Потому будем очень рады, получив шанс всё-таки порадовать Вас! И обязательно заменим блюдо, если оно не соответствует критериям, заявленным в меню! Также проведём дисциплинарную работу с поварами, которые сработали недолжным образом. Для этого нужно:

- сфотографировать визуальные недостатки, если таковые имеются, для подтверждения своих слов;
- сообщить о неудовлетворительном блюде сразу, позвонив на номер телефона, по которому оформляли заказ;
- для замены и компенсации, согласно правилам Роскомнадзора, остаток от  претензионного блюда должен составлять не менее 80%  от первоначального объема (если блюдо благополучно съедено, или претензия поступила не в день заказа, мы не можем принять её во внимание, или опубликовать в социальных сетях); 

Мой ребёнок плохо чувствовал себя после Вашей еды! Что делать?

 

Дорогие наши и любимые! Фаст-фуд и японская кухня не являются нормой для детского рациона, поэтому негативная реакция организма возможна даже при идеальном качестве приготовления блюд из свежайших продуктов! Если Ваш ребёнок ел за день один детский сундучок, или роллы с майонезом и практически сырой рыбой в составе на ужин, а потом почувствовал себя неважно, мы не несём за это ответственности, хоть и очень сочувствуем. Заказывайте Вашему чаду блюда из меню ресторана доставки НАГАНО лишь тогда, когда уверены, что эта трапеза не повлечёт за собой недомогание.

 

В целом мне всё понравилось, но есть пара замечаний. Куда их написать?

Мы ценим адекватную критику и всегда стремимся становиться лучше. Поэтому крайне внимательны ко всем отзывам, которые Вы можете оставить в нашей официальной группе ВКонтакте, написав в сообщения группы, или в предложенные новости на стене, предварительно ознакомившись с правилами написания отзывов, которые закреплены в обсуждениях сообщества. В «бан» попадают только спичи с ненормативной лексикой, оскорблениями, переходами на личности, клеветой, несогласованной рекламой сторонних заведений и спамом. Также есть раздел комментариев на официальном сайте.

Каждое Ваше сообщение с замечаниями и предложениями передаётся на контроль вышестоящего руководства, и меры по устранению недочётов принимаются. Потому, что больше всего мы рады, когда Вам комфортно и вкусно пользоваться услугами нашей доставки. Благодарим за уделённое время!  

Ваша корзина пуста!